Возникли вопросы или сложности?                             Звоните: +7 (926) 580 71 11





Творческий отдых для фотографов

Свадебный workshop (практика)

теория - общение - отдых

10, 11, 12 - апреля 2018 года






Почему мы? 

Посмотрите видео, как это было в прошлый раз:


  • Сними красивые фотографий для своего продающего портфолио
  • Получи знания по ускорению и автоматизации обработки фотографий на МК "Фотошоп все сделает за нас"
  • Неформально пообщайся с коллегами, в том числе и в бане :)
  • Погуляй по историческому центру Троице-Сергиевой Лавры

Для кого

Для фотографов

Для тех, кто мечтает работать на свадьбах нового уровня.

Для видеографов

Для тех, кто хочет видеть в своем портфолио красивые продающие свадьбы.

В программе мероприятия:

• яркая, красивая, влюблённая и искренняя пара;

• три образа невесты - дизайнерские платья европейских брендов от модного дома Aniya

• модный свадебный костюм;

• обувь ручной работы от Reach heaven;

• макияж и прическа невесты от топ-стилиста международного уровня - Елены Марсовой;

• экзотическую флористику и декор – мечту всех невест и фотографов, создает победитель чемпионатов, тренер-флорист Татьяна Старжинская;

• мастер-класс Сергея Хватынца «Фотошоп все сделает за нас – вау-эффект быстро»;

• целых 2 (а кто пожелает, и 3) дня свободного и открытого общения;

• фотосъемка пройдет в интерьерах spa-отеля «Царская деревня», а прогулка молодоженов на территории Троице-Сергиевой Лавры – сердце российской истории, где каждый дом и улица имеют интересную историю и архитектурную уникальность; 

• новые профессиональные знакомства;

• отдых в spa-отеле «Царская деревня».

ВИДЕО

Расписание предстоящего проекта: 

10 апреля (пятница) – день первый:

• встреча;

• заселение в SPA-отель (после 15-00);

• знакомство участников;

• планерка;

• ужин и свободное время, круглые столы, портфолио-ревью.


11 апреля (суббота) – день второй:

• завтрак; 

• воркшоп;

• съемка первого образа (сборы невесты в номере люкс, съемка «романтическое утро» жениха и невесты);

• съемка второго образа в дизайнерском платье (прогулка по отелю);

• обед;

• съемка третьего образа съемка «Романтический ужин с лектором и флористикой;

• свободное общение;

• ужин (по желанию);

• отдых в SPA-зоне (сауна, бассейн, купель, чай у камина);

• кальянная комната, массаж (по желанию).

12 апреля (воскресенье) – день третий:

• четвертый образ – прогулка по внешней территории отеля, прогулка к монастырю, Троице-Сергиева Лавра;

• обед;

• Разбираем Ваше портфолио, ответы на вопросы от Сергея Хватынца;

• ответы на вопросы;

• Мастер класс по обработке «Фотошоп все сделает за нас – вау-эффект быстро». 

Автоматизация обработки и оформление фотографий

  • Отсняли много кадров! Как быстро отобрать?! Понятные методики.
  • Сколько фотографий отдавать клиенту?
  • Есть 2000 кадров, как отобрать 400?
  • Импорт Raw файлов. Что делать, если две или более камеры.
  • Имитация работы с выносным источником света.
  • Есть 600 кадров, нужно отобрать 40 лучших, как сделать быстро?
  • Пакетная цветокоррекция
  • Красивая кожа. Компьютер делает все за нас.
  • Подавление шума. Компьютер делает все за нас.
  • Повышение резкости фотографий.
  • Уменьшение фотографий и установка логотипа. Компьютер делает все за нас.
  • Ретушь фотографий с эффектами - от RAW до печати — за 5 минут
  • Художественно искажаем пространство для повышения «вау» эффекта
  • Виды оформления фотографий
  • Альбомы - это просто. Основные законы дизайна альбомов и книг. 
  • Подбор фотографий и коллажирование.
  • Рекомендации по дальнейшей работе

Автор и ведущий

Сергей Хватынец

Шеф-фотограф workshop-а Сергей Хватынец - мастер-свадебной и семейной фотографии, управляющий партнерГК Eventail®, тренер, предприниматель, главный шеф-фотограф проекта Wedding Cruise 2015-2018 г (Италия, Испания, Франция, Германия, Мальта, Чехия, Хорвания, Босния, Черногория)

Фотографии с наших проектов печатают в таких журналах как, White Sposa, Счастливая свадьба, Living Italy, Аэрофлот и др.


В стоимость включено:

Оставьте заявку на участие

  • wedding workshop. Шеф-фотограф Сергей Хватынец;
  • мастер-класс Сергея Хватынца «Фотошоп все сделает за нас – вау-эффект быстро»;
  • проживание в SPA-отеле «Царская деревня» в двухместных номерах;
  • завтраки, обеды (11, 12 апреля);
  • сауна, бассейн, купель 11 апреля
  • общение и портфолио ревью.


Место воркшопа: Гостиничный комплекс, спа-отель "Царская деревня".

г. Сергиев Посад, Московская обл., ул. Митькина, 14/2,

Стоимость

2 дня

10, 11 
апреля

16 000 р. 

3 дня

10, 11, 12 апреля

21 000 р. 

Ответы на часто задаваемые вопросы от Сергея Хватынца  

Что такое свадебный воркшоп?

Говоря формально – это практическое занятие по свадебной фотографии с участием реальной пары молодоженов, где шеф-фотограф создает сцены, которые снимают ученики. В процессе шеф-фотограф может давать какие-то комментарии, а ученики могут задавать вопросы.

Я осознанно делаю акцент на слове «реальная» пара. На многих воркшопах пользуются услугами моделей. Я – нет. Почему? С одной стороны, модель делает большую часть постановки самостоятельно – правильно ставит руки, наклоняет голову, изгибает тело. Фотографу достаточно донести мысль того, что он хочет получить, и модель это делает. Но на реальной свадьбе у нас не каждый раз модель-невеста! Более того, свадебная фотография – про отношения двух любящих людей, про их чувства и эмоции. Какие чувства и эмоции есть у двух незнакомых друг с другом моделей? И очень заметно, когда фотограф выставляет в своем портфолио фотографии с таких воркшопов. Да, красиво, но нет чувств, как будто это два незнакомых друг с другом человека.

Моя задача – показать ученикам, как работать и взаимодействовать с реальной парой на настоящей свадьбе.

Чем он вам будет полезен?

У каждого ученика свои задачи, с которыми он приходит на воркшоп. Когда-то, в начале своего творческого пути, мне было очень интересно посмотреть, а как «гуру» работают с парой, как они взаимодействуют с ними, как общаются, как «заводят»?

Если формально перечислить моменты, которые могут оказаться полезными, то вот список:

  • сделать красивые фотографии себе в портфолио;
  • сделать красивые кадры в том месте, о котором давно мечтал;
  • посмотреть, как можно работать с парой в той или иной сцене;
  • как раскрепостить пару, чтобы фотографии не выглядели постановочно и статично;
  • получить новые идеи для съемки, которые потом можно применять в своей практике;
  • увидеть способы работы с естественным и постоянным светом;
  • задать интересующие вопросы о процессе съемки и создании сцены.

Молодожены не купят сферического коня в вакууме. Чтобы был спрос, его нужно создать

Воркшоп – это способ получить новых клиентов. Причем кардинально новых. Например, вы мечтаете снимать свадьбы за границей. Как донести молодоженам идею, что вы опытный фотограф, который имеет опыт съемки за границей? Словами? На пальцах? Только фотографиями. А откуда они возьмутся? Можно поснимать бесплатно пару свадеб. Можно поснимать знакомых. Но будет ли это именно тем уровнем, на который хочется выйти? Будут ли в этом случае свадебные аксессуары соответствовать последним трендам и тенденциям?

Я точно могу сказать, что на наших воркшопах мы создаем свадьбы класса «Премиум». Мы сотрудничаем с ведущими модельерами мирового уровня, лучшими декораторами, флористами, стилистами и визажистами России. Для проведения практикумов мы подбираем самые красивые площадки России и Европы. Каждый элемент на ваших фотографиях будет говорить о том, что это дорогая, роскошная и стильная свадьба.

Фобии

У всех учеников будут одинаковые кадры

Часто смотрю результаты съемок учеников со своих воршопов, и они сильно отличаются друг от друга.

Дело в том, что на финальный результат съемки влияет очень много случайных факторов, даже настроение фотографа. Пара в процессе съемки движется, у нее меняются эмоции. Значит, результат зависит от того, в какой момент сделана фотография. Фотограф может перемещаться по съемочной площадке, снимать с пола или поднять фотоаппарат высоко – тоже влияет на результат. Можно снимать сами сцены, а можно снимать в промежутках между постановками – и снова это влияет на результат. Про кадрирование и влияние вида объектива на фотографию не буду рассказывать.

Но на съемке дело не заканчивается. Фотограф делает большое количество снимков. Например, за воркшоп я делаю 3-4 тысячи снимков, и потом их нужно отобрать. И вот здесь фотограф также влияет на конечный результат: какие кадры он включит в серию, которая расскажет о съемке? Какие кадры он отберет в портфолио?

Поэтому я с уверенностью говорю, что как нет двух абсолютно одинаковых людей, так нет и двух абсолютно одинаковых съемок.

Я так же на свадьбе не сниму

Для меня самого это когда-то стало откровением: ассистент-постановщик очень влияет на результат. То есть на съемке кто-то занимается тем, что общается с парой, говорит ей, что делать, куда идти, где присесть и т.д. А фотограф при этом только снимает. Да, результат на порядок выше, чем без ассистента.

Что делает ученик, когда он после воркшопа идет снимать свадьбу? Например, он может постараться применить те приемы и «фишки», которые он получил на практикуме. У него это может получиться сразу или по истечении некоторого времени, но понятно одно: фотограф будет быстро подтягивать свой уровень под уровень съемки на воркшопе. Или не будет ничего делать, ибо и так сойдет. Такое тоже может быть.

Я применяю в своей практике несложные приемы, которые, однако, дают существенный результат в уровне съемки. Поэтому их не сложно перенять и применить в своей практике. Было бы желание.

Воркшопы – это обман молодоженов

Согласен! Многие воркшопы можно назвать не только обманом молодоженов, но и обманом фотографов, которые заплатили деньги за участие в них и не получили желаемого результата.

Давайте зададим себе вопрос: мы хотим снимать красивых людей в красивых местах, с дорогими платьями, украшениями, с дорогим декором? А откуда мы их можем получить? Как часто нас приглашают агентства на такие свадьбы? А если к нам вдруг придет такая вот пара, как мы сможем им донести, что умеем красиво передать дорогую атмосферу, уделить внимание мелочам?

Приведу пример из своей практики. Кода-то давно я мечтал о кадре, где невеста лежит на траве. В моем портфолио не было такого кадра. Многие мои невесты не соглашались лечь на траву: платье испачкается или помнется, еще что-то… Как только в моем портфолио появилась «лежащая» невеста, ситуация в корне изменилась: невесты лежали много, красиво и с удовольствием, совсем не думая о платье.

Еще раз хочу донести мысль: спрос нужно создать. Создать фотографию, которую мы можем показать молодоженам, которая докажет нашу компетентность и опыт. Поэтому воркшопы при правильном применении являются дорогой к профессиональному скачку.

Фотографии с воркшопа всегда лучше, чем на реальной свадьбе

И да, и нет. Если оставить за кадром красивые составляющие, такие как платье, украшения, декор, флористика, интерьеры, то съемка одной сцены на свадьбе занимает минуты, если не секунды, и фотограф может перейти к следующей сцене. Таким образом, он может «набрать» большое количество сцен с красивыми кадрами.

На свадьбе фотограф свободно перемещается и снимает с множества ракурсов, что опять же дает возможность сделать много красивых кадров.

На свадьбе при плохой организации часто есть спешка, которая сильно усложняет жизнь фотографу.

На воркшопе съемка одной сцены занимает десятки минут. Если присутствует 20 учеников, то это занимает 15 минут. Значит, в результате меньше сцен, меньше разнообразных кадров.

На воркшопе фотографы часто снимают с одной точки, ибо не имеют возможности свободно передвигаться по съемочной площадке. Опять же – меньше красивых кадров.

С другой стороны, воркшоп может проходить в редком или закрытом для простой публики месте. Может использоваться красивый декор, съемка может быть стилизована под какую-либо идею. Можно задействовать животных. А самое главное – нет спешки.

Поэтому сказать однозначно, что фотографии с воркшопа всегда лучше, чем на свадьбе, нельзя: и там, и там есть свои плюсы, минусы и подводные камни.

Я был на многих воркшопах, и количество заказов у меня не увеличилось

Само по себе наличие у фотографа фотографий с воркшопа не приводит к увеличению продаж, да и сам воршоп раскрывает только практические моменты съемочного процесса, а не маркетинг и продажи. Нужно предпринять какие-то шаги к тому, чтобы молодожены увидели эти фотографии в Интернете.

 Следите за нами в социальных сетях. Подписывайтесь!

Всероссийская школа праздников "Свадебные Секреты" ©

Звоните: +7 926 580 71 11